Для увеличения срока службы, надежности работы и, в первую очередь, для обеспечения безопастности эксплуатации рекомендуется своевременно проводить диагностику и работы по ремонту и замене износившихся узлов и деталей ходовой части автомобиля. Прежде чем начинать ремонт подвески (ремон передней подвески и задней) или замену, мы осуществляем диагностику подвески, которая включает в себя:
• проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек • проверку состояния сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля • проверку подшибников ступиц • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов
Ремонт рулевых реек
Основные неисправности: 1. Стук в рулевом управлении. 2. Течь рабочей жидкости из гидроусилителя руля. 3. Тугое вращение руля. 4. Увеличенный люфт рулевого колеса.
Сегодня наряду со стандартным ремонтом рулевой рейки, который заключается: • В замене резиновых уплотнений – сальников и колец, которые идут в ремонтном комплекте. • Регулировке натяга в зацеплении шестерен рейки и вала управляющего клапана.
Ремонт гидроусилителя руля
• Рывки при повороте рулевого колеса. • Недостаток рабочей жидкости. • Плохое натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя руля. • Неисправность в рулевой колонке.
|